Аналитики компании «Яндекс» выяснили, какие места в Нижнем Новгороде получили популярность благодаря мундиалю. Как сообщает пресс-служба компании, они изучили статистику мобильного приложения «Яндекс. Карты» и узнали, что чаще всего искали гости нашего города.
Так, например, оказалось, что среди всех российских городов, в которых проходили игры, Нижний Новгород занял первое место по росту интереса к букмекерским конторам. Во время ЧМ их популярность выросла в восемь раз по сравнению с обычными днями.
Кроме этого пользователи стали на 72% чаще искать магазины спортивной одежды и на 82% — бары и пабы. А число тех, кто искал автомобильные парковки, выросло на 129%.
Кстати, наибольший интерес к нижегородским пабам наблюдался в турнирные дни, когда играла сборная России.
Как отметили аналитики «Яндекса», чтобы составить объективный топ категорий, они сравнивали число пользователей, искавших конкретное место во время ЧМ, с числом людей, искавших то же самое до турнира. Три недели группового этапа сравнивали с тремя неделями между майскими и июньскими праздниками — чтобы исключить влияние длинных выходных.
Напомним, 256 тысяч человек побывали на стадионе «Нижний Новгород» за время ЧМ-2018. Всего в Нижегородской области за время турнира успело побывать около 350 тысяч туристов.
Фото: nizhny2018.ru