Аналитики оператора МТС решили выяснить, за какими занятиями провели ушедший год абоненты из Нижегородской области. Он провели исследование на основе обезличенных данных Big Data и экосистемных сервисов, передаетпресс-служба компании.
Уже не первый год подряд онлайн-шопинг показывает объемы выше, чем у покупок в офлайне. По данным МТС Банка количество онлайн-платежей в 2022 году выросло на 39%. Нижегородцы покупали на онлайн-маркетплейсах в чать раз чаще товаров, чем в обычных магазинах, и тратили на них в семь раз больше денег. Число покупок в магазинах обуви возросло на 9%, а вот в магазинах одежды снизилось на 33%. Также реже на 39% стали покупать спорттовары. Бытовая техника также показала спад, но не такой стремительный — всего 7%.
В офлайне в топ трат вошли супермаркеты, рестораны, общественный транспорт, аптеки и станции техобслуживания.
Нижегородцы стали чаще заботиться о себе и проводить время с удовольствием — количество транзакций в массажных салонах и SPA выросло на 69%, в фитнес-клубах — на 9%, в центрах активного отдыха — на 58%. Еще один тренд прошлого года — благотворительность, ведь число переводов в фонды помощи увеличилось на 35% по сравнению с 2021 годом. Также жители Нижегородской области занимались самообразованием и увеличили число транзакций на покупки курсов на 21%.