Многофункциональные сервисные центры на базе пригородных билетных касс планируется создать в Нижегородской области в 2016 году. Об этом сообщил начальник пассажирской службы ОАО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» Леонид Тихонов в ходе пресс-тура 24 мая, передает корреспондент ИА «В городе N», присутствовавший на мероприятии.
Многофункциональные центры дают клиентам возможность в режиме «единого окна» получить комплекс услуг, в том числе не связанных с покупкой проездных документов на пригородные поезда. Уже сейчас на нескольких станциях можно приобрести билеты на поезда дальнего следования и самолеты, а также пополнить баланс мобильного телефона.
В перспективе появятся и другие нововведения. К примеру, здесь можно будет без комиссии оплатить коммунальные услуги, интернет, телевидение и телефон.
«Наш следующий шаг — это прием разного вида платежей. Мы стараемся привлечь клиентов в наши пункты продажи для того, чтобы они видели, какие у нас условия и обслуживание, и в будущем при выборе варианта поездки отдавали бы предпочтение железной дороге», — пояснил Тихонов.
По его словам, такие многофункциональные центры должны появиться на каждой станции, где есть стационарные кассы в ближайшее время.