Пользовательница сайта «Пикабу» пожаловалась, что личные данные одного из клиентов «Альфа-банка» попали в Сеть. Соответствующий
По словам TelkaKotova, ее молодой человек по имени Максим оформил в «Альфа-банке» кредитную карту, которую ему доставила курьер. Отдав кредитку клиенту, девушка сфотографировала его вместе с паспортом — это было необходимо для подтверждения факта получения карты заказчиком. Через некоторое время фото Максима было опубликовано на странице одного из его знакомых с язвительной подписью.
Впоследствии выяснилось, что курьеры банка общаются в неформальном чате, где обмениваются снимками клиентов и позволяют себе смеяться над ними, хотя в службе поддержки «Альфа-банка» заверили, что возможность утечки персональных данных исключена.
Тем не менее, Анастасия — а именно так зовут автора поста — рассказала изданию TJ, что молодой человек, разместивший фото Максима в Instagram, получил его от бывшей сотрудницы банка, которая все еще переписывается с курьерами в том самом чате.
Максим составил претензию в адрес «Альфа-банка», после чего на его карту поступило 1190 рублей в качестве возмещения. Затем молодому человеку позвонила сотрудница службы безопасности, которая попыталась узнать имя того, кто опубликовал фото в социальной сети.
Кроме того, Анастасию и Максима пригласили на встречу с региональным директором банка — она должна состояться 20 февраля. В свою очередь в пресс-службе «Альфа-банка» сообщили, что начали внутреннюю проверку.
Ранее неизвестные выложили в Сеть личные данные 257 тысяч пользователей Facebook.