Top.Mail.Ru

В большинстве нижегородских школ работы по благоустройству прилегающих территорий завершены

Наука
526

Сотрудники инспекции административно-технического надзора Нижегородской области (АТН) провели мониторинг территорий школ Нижнего Новгорода. Специалисты посетили школу №111 Автозаводского района. Главной целью мероприятия стало обследование внешнего состояния прилегающей к школе территории: состояния фасадов зданий, ограждения, содержания спортивных и игровых элементов на детских и спортивных площадках, контейнерной площадки и контейнеров для сбора ТБО, озеленения территории. «В школе №111 уже покрашен цоколь здания, произведена замена окон по нашему предписанию, - пояснила главный специалист АТН Антонина Моисеева. – Однако есть еще ряд недостатков - например, подстрижены не все кустарники и не везде скошена трава». Директор СОШ №111 Наталья Кулагина пообещала, что к началу учебного года все замечания все замечания будут устранены. В этом году по программе модернизации в школе заменили оконные блоки для учащихся первых классов, отремонтировали спортивный зал и пищеблок на 6 млн. рублей.

Инспекцией АТН региона, как сообщили в пресс-службе областного Правительства, была обследована 191 школа Нижнего Новгорода. В большинстве из них основная часть работ по благоустройству прилегающих к школам территорий уже выполнена.

"Многие школы построены еще в середине прошлого века, и сейчас требуется обследовать и грунт, и трещины, появившиеся на фасадах, и разобраться с крышами и чердаками школ. Все это должно стать предметом не меньшей заботы, чем, к примеру, наши парки, скверы и сады", - заявила журналистам заместитель председателя комитета по социальным вопросам Законодательного собрания Нижегородской области, директор школы имени Ломоносова Галина Клочкова. По ее словам, сейчас слишком много требуют от самой школы, не перекладывая заботу о ней на плечи муниципалитета. "Вообще школа - дело государственное, и, передав в свое время все образовательные учреждения в муниципалитеты, финансовые и стратегические возможности школ, а заодно и их потребности были сильно подорваны", - добавила Клочкова.