Улучшением внешнего вида Нижнего Новгорода озаботились власти областного центра: теперь все киоски, лотки и палатки приведут к единому дизайн-коду. Об этом сообщает пресс-служба администрации, ссылаясь на слова главы города Владимира Панова, который встретился с предпринимателями 18 апреля.
Обновлению будут подлежать киоски с газетами и журналами, уличные лотки с мороженым, фруктами и овощами, палатки со снеками, напитками и другие нестационарные торговые объекты.
Особенное внимание уделят тем объектам, которые разместятся на обновленной Нижне-Волжской набережной.
«Без объектов торговли на набережной будет пусто, однако они должны вписываться в общую дизайн-концепцию», — считает глава города.
Единые требования к оборудованию предпринимателей разработают в течение месяца. Этим займется некоммерческая организация «Институт развития городской среды Нижегородской области».
Ранее сообщалось, что у нижегородских предпринимателей возникли проблемы с торговлей на озелененных территориях.