Участок обхода Нижнего Новгорода протяженностью в 5 км отремонтируют методом термической регенерации. Об этом сообщается на сайте регионального отделения партии «Единая Россия».
Метод терморегенерации отлично подходит для борьбы с выбоинами и трещинами на дорогах, - утверждает начальник управления дороги, депутат Законодательного Собрания Нижегородской области, член фракции "Единая Россия" Игорь Донато.
Поверх прочного восстановленного слоя проектом предусмотрено устройство самостоятельного слоя из щебеночно-мастичного асфальтобетона ЩМА экономически выгоден: он укладывается на 1 см тоньше, чем обычный асфальтобетон и срок его службы в 2-3 раза больше.
При использовании данного метода отпадает необходимость в ямочном ремонте.
«Стоимость обслуживания верхнего слоя дорожного покрытия из ЩМА по сравнению с асфальтобетоном сокращается в два раза. Этот современный материал отличается большей стойкостью к образованию колейности, трещин и выбоин», - добавил Игорь Донато.
Специализированный комплекс «Remixer RX-4500» (асфальторазогреватель и термопрофилировщик) одного из ведущих мировых производителей дорожной техники и оборудования немецкой фирмы «Wirtgen» уже прибыл на место и приступил к работе.
Из федерального бюджета на эти цели выделено более 87 млн. рублей. Осуществлять ремонтные работы будет ФГУ «Управление автомагистрали Москва – Нижний Новгород Федерального дорожного агентства».