Отправившись 25 августа из Москвы в антикоррупционный пробег, организованный группой общественного контроля Национальной ассоциации «Грузавтотранс» и партией «Новые люди», его участники, прибыв в Нижегородскую область, обнаружили нарушения на пунктах весового контроля, в том числе в Навашинском и Богородском районах. Об этом сообщили в НРО политического объединения.
Нарушений много: это и доступность к приборам контроля, колея на дорогах и многое другое. Главное, что сами пункты установлены не по нормативам, — отметили проверяющие.
На специально организованном заседании совместно с представителями компаний по грузоперевозкам участники пробега обсудили, как устранить нарушения и избежать их в дальнейшем.
Основными спикерами мероприятия стали президент Национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта «ГРУЗАВТОТРАНС» Владимир Матягин и кандидат в депутаты Законодательного собрания Нижегородской области от партии «Новые люди» Юрий Поливода.
Так, Матягин сообщил, что поводом для автопробега стало недавнее задержание за взятки начальника ГИБДД Ставрополья Алексея Сафонова. Ассоциация давно обращает внимание на проблемы грузоперевозчиков и называет их системными.
Самое опасное, что есть нарушения со стороны самих контролирующих органов. Приезжая в любой российский регион, мы часто видим, что те, кто должны контролировать исполнение законов стоят на дороге только чтобы зарабатывать себе деньги, — высказался Владимир Матягин.
Он также добавил, что все выявленные нарушение будут переданы в контролирующие органы и что Ассоциация практически единственная выступает за здравые изменения в законодательстве РФ в области транспорта.
Мы хотим менять систему, и мы будем это делать. За нами более 200 перевозчиков по России. Как малых компаний, так и крупных. Мы все хотим реальных изменений и настоящей борьбы с коррупцией на дорогах, а не ее имитации, — подчеркнул Матягин.
Следующим пунктом назначения, где сделают остановку общественные контролеры, станет Казань, а всего им предстоит проехать 10 тысяч километров и посетить более 15 регионов России.
Ранее стало известно о том, что решение по строительству ВСМ «Москва — Нижний Новгород» примут в 2022 году.