Активисты «Общественной потребительской инициативы (ОПИ)» в ходе проведенных в июне текущего года проверок выявили, что в трех нижегородских транспортных компаниях нарушаются санитарно-эпидемиологических требования, установленные, чтобы не допускать распространения коронавирусной инфекции. Нарушителями являлись «GTD» (КИТ), «ГлавДоставка» и «Байкал Сервис».
По мнению членов ОПИ, руководство данных организаций ставит под угрозу жизнь и здоровье своих сотрудников и клиентов. В подтверждение этого имеется письмо от департамента региональной безопасности Нижегородской области, где указаны нарушения, допущенные означенными выше компаниями.
Так, в ходе инспекции, состоявшейся 3 июня, было установлено, что в «GTD» (КИТ), расположенной на улице Вторчермета, сотрудники в офисе работали с клиентами без средств индивидуальной защиты, отсутствует антисептик на входе для посетителей, нет прибора для бесконтактного замера температуры тела у сотрудников. На складе компании, в зоне работы с клиентами, отсутствует информация о безопасной дистанции.
В «ГлавДоставке», находящейся также на улице Вторчермета, у сотрудников отсутствовали средства индивидуальной защиты, антисептик и бесконтактный термометр. В «Байкал Сервисе» были выявлены схожие нарушения.
Специалисты департамента отметили, что, поскольку работы организаций имеет межрегиональный характер, а также, принимая во внимание большой объем проходящих через них документов, грузов и клиентов, пренебрежение санитарно-эпидемиологическими требованиями существенно повышает риски распространения инфекции, тем самым представляя высокую общественную опасность.
В связи с этим департамент направил в администрацию Нижнего Новгорода письмо об аннулировании подтверждений, выданных органом местного самоуправления на осуществление деятельности означенных компаний.
Ранее мы сообщали о том, что большое количество жалоб на нарушение режима повышенной готовности поступает от сотрудников нижегородских предприятий в адрес первого заместителя губернатора Евгения Люлина.
Фото предоставлено ОПИ