С начала финальной онлайн-распродажи товаров IKEA трафик сайта гипермаркета в Нижегородской области вырос в 6 раз по сравнению со среднесуточными показателями июня прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба компании «МегаФон».
Напомним, распродажа уходящего с российского рынка магазина мебели стартовала 5 июля. В этот день абоненты МегаФона из Нижегородской области израсходовали почти такой же объем информации, который ранее приходился на сайт за 7-10 дней.
Чтобы сайт работал без сбоев, для желающих участвовать в распродаже 12 июля IKEA запустила электронную очередь. В этот день отмечается максимальное время, которое покупатели провели на сайте.
Сейчас ажиотаж среди нижегородцев снизился. Так, в первую неделю августа среднесуточный трафик оказался в 7 раз меньше, чем в первую неделю распродажи.