Компания Tele2 объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности за III квартал 2018 года.
В III квартале 2018 года компания достигла следующих основных финансовых показателей:
- Выручка выросла на 15,4% в сравнении с III кварталом 2017 года и достигла 37,3 млрд рублей;
- Показатель EBITDA составил 12,3млрд рублей − увеличился на 47,4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;
- Показатель рентабельности EBITDA достиг 32,9%, увеличившись на 7,1 п. п. по сравнению сIII кварталом 2017 года;
- Объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 4,4 млрд рублей, увеличившись по сравнению с III кварталом 2017 года на 78,3%. Соотношение CAPEX к выручке составило 11,8%;
- Чистая прибыль составила 1,6 млрд рублей;
- Коэффициент отношения долга к EBITDA сократился на 36,2% и достиг значения 2,9.
Показатель (млрд рублей)
Q3 2017
Q3 2018
Изменение
YTD 2017
YTD 2018
Изменение
Операционная выручка
32,3
37,3
15,4%
89,7
105,3
17,3%
EBITDA
8,3
12,3
47,4%
22,5
32,6
45,0%
Рентабельность EBITDA, %
25,8%
32,9%
7,1 п. п.
25,1%
31,0%
5,9 п.п.
CAPEХ
2,5
4,4
78,3%
7,5
16,1
113,8%
Чистая прибыль
(1,4)
1,6
▲
(5,0)
2,6
▲
В III квартале 2018 годаTele2 достигла следующих ключевых операционных показателей:
- Квартальный оттокабонентов сократился на 0,4п. п. и составил 9,1%;
- Средний доход на одного абонента (ARPU) вырос на 10,7%по сравнению с III кварталом 2017 года;
- Количество активных пользователей мобильного интернета выросло на 28,4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года
Показатель
Q3 2017
Q3 2018
Изменение
YTD2017
YTD 2018
Изменение
Отток (%)
9,5%
9,1%
(0,4п. п.)
28,2%
27,7%
(0,5 п. п.)
Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2:
И в третьем квартале Tele2 демонстрирует уверенные темпы роста бизнеса. Основные финансовые и операционные показатели компании достигли и превзошли плановые ориентиры 2018 года. Выручка Tele2 увеличилась на 15% год к году, при этом показатель EBITDA растет в 3 раза быстрее выручки. В отчетном периоде Tele2 вновь показала прирост чистой прибыли, при этом мы продолжаем увеличивать инвестиции в технологическое развитие сети.Таких высоких результатовTele2 удалось достичь за счет структурного улучшения абонентской базы, увеличения доли активных интернет-пользователей и повышения лояльности клиентов. В реализации поставленных задач нам помогает стратегия «Другие правила», которая позволила Tele2 стать трендсеттеромна рынке сотовой связи России и оставаться любимым оператором для клиентов.