Top.Mail.Ru

Танкеры Красного Сормова удержат завод «на плаву»

Общество
655

Судостроительная программа завода Красное Сормово, входящего в состав Группой МНП сформирована на весь 2011год.

В начавшемся году завод намерен построить восемь танкеров – второе судно для Moorpark Ltd дедвейтом 5,6 тысяч тонн и еще семь, способных принять на борт по 5,6 тысяч тонн груза, для «В.Ф. Танкер». Контракт на строительство семи нефтеналивных судов с «Волга-Флот Танкер» был подписан в июле 2010 года, и обеспечил судостроительную программу предприятия загрузкой на весь 2011 год. Сдача судов в этом году откроется передачей танкеров построенных для «В.Ф. Танкер» и компании SVL.

Поводя итоги минувшего года, генеральный директор Группы МНП Вадим Малов отметил: - «Мы завершили контракт с Казмортрансфлотом, построив три танкера-тринадцатитысячника. Заключили первый масштабный контракт с российской компанией «В.Ф. Танкер», в канун Нового года уже был спущен первый танкер- «Механик Антонов». Кроме того, мы продолжаем модернизацию производства, в текущем году на нее будет истрачено 160 миллионов рублей, против 100 миллионов в ушедшем году, на эти деньги планируется прибрести новейшее прессовое оборудование и вторую машину плазменной резки. Мы открыты для всех новых контрактов, и не теряем надежды на получение заказа от ВМФ, технологически завод готов возобновить производство подлодок, а огромная школа их постройки и накопленный опыт корабельного мастерства никуда не делись. Сроки – это сильное преимущество Красного Сормово, наряду с высоким уровнем исполнения заказов».

Суммарный дедвейт судов построенных Группой МНП в 2010 году составил 58 тысяч тонн, а спущенных на воду превысил 70 тысяч тонн. В числе сданных за 2010 год: три танкера («Энцеладус», «Япетус», «Тетис») проекта 19614 дедвейтом по 5,6 тысяч тонн для компании Moorpark Ltd. (Кипр), два танкера («Актобе», «Орал») проекта 19619 дедвейтом по 13,4 тысяч тонн для Казмортрансфлота и два танкера проекта 19900 дедвейтом по 7,1 тысяч тонн – «Джейхун» для Государственной службы морского и речного транспорта Туркменистана и «SVL Прайд» для компании SVL (СВЛ Актив Трединг Лтд).