По решению шведского суда, отныне компании Volvo запрещено использовать в рекламе своего внедорожника ХС60 слоган "Самый безопасный автомобиль в мире". Иск к Volvo был подан японским автоконцерном Toyota, который потребовал у шведов предоставить доказательства используемого высказывания.
Какие-либо подтверждения лозунга у Volvo попросил предоставить и Шведский суд по вопросам рынка, который рассматривал дело. Автоконцерн не нашел никаких оправданий, в результате чего суд вынес решение не в его пользу. Отныне компания Volvo больше не может использовать слоган "Самый безопасный автомобиль в мире" в рекламе своего внедорожника ХС60, хотя безопасность автомобиля действительно находится на высоком уровне.
"Компания Volvo не представила каких-либо доказательств, подтверждающих или даже указывающих на то, что модель ХС60 является самой безопасной в мире", - сообщили представители шведского суда, передает ИТАР-ТАСС.
По итогам февральских испытаний Европейского комитета независимых автомобильных краш-тестов, самым безопасным автомобилем был назван Volkswagen Golf. Второе и третье места заняли гибриды Honda Insight и Toyota Prius. Hyundai i20 стал четвертым. А прорекламированный шведами Volvo ХС60 разделил пятую строчку с Toyota Avensis и Opel Astra.
Словесная расточительность Volvo в рекламе своей продукции не дала покоя японской компании Toyota, которая подала на шведского автопроизводителя в суд. Проводимая Volvo рекламная компания была начата в прошлом году. Теперь, в случае несоблюдения решения суда, Volvo грозит штраф в размере 140 млн долларов. Такую же сумму компания выплатит Toyota за судебные издержки.
К слову, японская компания в последнее время стремительно теряет репутацию безопасного автопроизводителя. За минувший год Toyota отозвала более 8 млн неисправных автомобилей, в число которых вошли и модели Prius.
Источник: Авто.Вести.Ru