Строительство станции «Ярмарка» предусмотрено в развитии нижегородской подземки. Об этом ИА «В городе N» рассказали в МКУ «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей» (ГУММиД)
В ведомстве уточнили, что Главгосэкспертиза России дала положительное заключение на проектную документацию по продлению Сормовско-Мещерской линии от станции «Московской» до станции «Волга» (1 этап «Продление линии метрополитена от станции «Московская» до станции «Стрелка», г. Н. Новгород), где как раз предусмотрена техническая и технологическая возможность строительства станции во временной перспективе в режиме действующего метрополитена, когда будет принято соответствующее решение.
Напомним, работы по строительству «Ярмарки» начались в 1993 году, однако, спустя 3 года прекратились. К настоящему моменту перегонные тоннели, которые эксплуатирует метрополитен, на участке перспективной станции выполнены с нормативным станционным уклоном, на соответствующем расстоянии друг от друга (левого и правого перегонных тоннелей), и участок сделан прямолинейным.
Никаких архитектурно-планировочных и конструктивных решений станционного комплекса на данном этапе проектной документацией не предусмотрено. Никаких сооружений станционного комплекса кроме участков перегонных тоннелей, в настоящее время нет, — уточнили в ГУММиД.
Ранее мы сообщали о том, что продление метро на Автозавод рассмотрят после строительства станций на Сенной и в Сормове.