Строительство моста Павлово — Тумботино могут включить в план перспективной программы развития транспортной системы Нижегородской области. Однако для этого необходимо определить источник финансирования. Об этом сообщили представители министерства транспорта региона, отвечая на вопросы павловчан в соцсети «ВКонтакте».
Напомним, сейчас берега Оки соединяет наплавной мост, который разводят во время ледостава и ледохода. Еще в 2020 году губернатор Глеб Никитин пообещал жителям, что для них спроектируют постоянную переправу. В 2021 году сообщалось, что рассматривается два варианта строительства моста: в первом случае он мог бы появиться на 6 км ниже по течению реки от существующего понтонного, во втором — непосредственно на его месте. Однако в ноябре прошлого года Минтранс сообщил, что вопрос больше не рассматривается в связи с большой капиталоемкостью строительства. Ориентировочно его оценили в 9,5 млрд рублей, однако в этой сумме не учитывается подорожание стройматериалов.
При этом, по информации ведомства, техническое задание и сметная документация на выполнение проектно-изыскательских работ уже подготовлены.
Отметим, что госпрограммой «Развитие транспортной системы Нижегородской области» до 23 года предусмотрено финансирование на строительство объектов, направленных на прирост количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог, на реконструкцию аварийных мостовых переходов, а также на строительство и проектирование таких капиталоемких объектов как Сарово-Дивеевский кластер, нацпроект «БКД», автомобильная дорога М-12. В связи с этим вопрос включения строительства моста в план перспективной программы может быть рассмотрен после определения источников и сроков финансирования, — написали представители Минтранса.
Напомним, концессию по дублеру проспекта Гагарина в Нижнем Новгороде могут подписать в 2023 году.