Стотысячное обращение к нижегородским властям поступило в систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент» Центра управления регионом. На данный момент заявка уже отработана. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.
Напомним, система заработала в Нижегородской области в 2018 году. Ее главная задача — обеспечить прямую и эффективную связь между жителями и властью с целью решения проблемных вопросов и предотвращения их в будущем.
«Юбилейная» жалоба поступила от жителей улицы Станкозаводской Ленинского района. Они сообщили, что их двор и крыши домов не чистят от снега и наледи. Информация была передана в администрацию Нижнего Новгорода и Городскую управляющую компанию Ленинского района. Проблема была решена в течение трех часов после публикации сообщения в соцсети.
Как пояснил руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков, сейчас время ответа на обращение жителей в соцсетях в среднем составляет 4–5 часов, а два года назад требовалось 24 часа.
Такой формат обратной связи между жителями и органами власти — самый оперативный и удобный для всех. Людям не надо никуда ходить и писать письма. Органы власти видят все, что волнует нижегородцев, в режиме онлайн. Сейчас перед Центром управления регионом стоят две большие задачи — повысить оперативность коммуникации жителей с органами власти, продолжая сокращать время для подготовки ответа, и решать проблемы системно, — отметил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.
Напомним, более 300 машин борются с гололедицей в Нижнем Новгороде.