Завершился аукцион на разработку и производство новогоднего 3D mapping видеоконтента для показа на стенах и башнях Нижегородского кремля. Об этом сообщается на сайте госзакупок.
Напомним, заказчиком выступило ГБУ, НО «Благоустройство». Начальная цена контракта составила 12,7 млн рублей. Исполнитель должен разработать мультимедийный контент светового шоу длительностью не менее 5 минут и записать два видеоролика длительностью не менее 5 секунд в качестве основной заставки. Праздничная инсталляция будет демонстрироваться с 30 декабря по 10 января с 18:00 до 1:00, а в новогоднюю ночь — до 5:00.
По итогам аукциона победителем стало ООО «Интерактивные технологии», предложившее цену контракта 9,536 млн рублей. Также конкурсная комиссия рассматривала заявки от ИП «Будников Юрий Алексеевич» с ценовым предложением 9,6 млн рублей, ИП «Иванов Сергей Владимирович» (11 млн), ООО «Миба» (11,5 млн), ООО «Инностейдж» (12,3 млн).
Напомним, 5% опрошенных нижегородцев высказались против выходного 31 декабря.