Top.Mail.Ru

Спрос на поп-ит вырос в Нижнем Новгороде в четыре раза

Общество
96
18+

Продажи товаров для снятия стресса увеличились в Нижнем Новгороде на 38% с марта 2021 года. Об этом сообщает пресс-служба «Авито».

В марте самыми востребованными товарами для отдыха оказались кнопочные игрушки «поп-ит», ароматические свечи и масла, а также наборы для рукоделия и массажеры для ног.

Так, «поп-ит» в Нижнем Новгороде в марте этого года покупали в четыре раза чаще, чем весной прошлого года. Средняя цена такой игрушки — 300 рублей. Продажи игрушек-сквишей выросли в Нижнем Новгороде в два раза, а средняя стоимость составила 465 рублей. Также нижегородцы стали чаще покупать спиннеры. Продажи игрушки выросли этой весной на 86%. Средняя стоимость спиннера составила 480 рублей.

Читайте такжеТорговая сеть OBI опровергла скорое открытие своих магазинов в Нижнем Новгороде

Кроме того, в Нижнем Новгороде вдвое выросли продажи аромасвечей, средняя стоимость которых составила 420 рублей. Спрос на аромадиффузоры вырос на 37%, а на ароматические масла — на 89%. Их цена составила 3 010 и 955 рублей соответственно.

На 53% вырос спрос на массажные ванны. В среднем нижегородцы покупали их за 975 рублей. Продажи массажеров для ног увеличились на 28%. Их средняя стоимость составила 6 180 рублей.

Также жители Нижнего Новгорода стали чаще приобретать наборы для вышивания. Спрос на такие товары вырос на 58%, а средняя цена составила 920 рублей.

Продажи книг по психологии в столице Приволжья в марте выросли на 48% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а их средняя стоимость составила 280 рублей.

Ранее сообщалось, что цены в некоторых нижегородских ресторанах выросли на 10%.

Автор: Аня Долинина·Фото: RuslanABOBA / wikipedia.org