«Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 10 месяцев 2020 года. В указанный период специалисты энергосетевой компании приняли более 233 тыс. обращений потребителей, в том числе 226 тыс. обращений из них — дистанционно.
Напомним, с начала апреля в рамках мер по профилактике и предотвращению распространения коронавирусной инфекции все центры обслуживания потребителей «Россети Центр и Приволжье» перешли на работу в онлайн режим.
66,9 тыс. обращений касались услуги технологического присоединения (ТП), 7,6 тыс. — оказание дополнительных услуг.
Потребители активно используют обновленный портал электросетевых услуг — Портал-ТП.РФ. Количество заявок на технологическое присоединение постоянно увеличивается, это значит, что интерактивные сервисы потребителям понятны и они активно ими пользуются, — сказал заместитель генерального директора «Россети Центр и Приволжье», директор «Нижновэнерго» Вячеслав Горев.
Помимо технологического присоединения востребованы услуги по предоставлению технических ресурсов (получение справок о наличии/отсутствии электрических сетей на участке заявителя, согласование работ в охранных зонах электросетевого хозяйства, допуск сторонних лиц для выполнения работ на электросетевых объектах и т. д.), переустройству сетевых объектов, модернизации и обслуживанию систем наружного освещения, техническому обслуживанию, ремонту и диагностике электрооборудования.
«Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» напоминает потребителям о возможности получить услуги в дистанционном формате, посредством интерактивных сервисов: на едином портале электросетевых услуг —
Фото: Нижновэнерго