Буквально в сентябре этого года прошел ребрендинг «Ростелекома», многие из нижегородцев это заметили, в частности, потому что привычный темно-синий цвет логотипа сменился на светлый оттенок синего, дополненный ярким оранжевым, что символизирует жизнерадостность и позитивные эмоции.
Сейчас, спустя почти два месяца, на рынок вышел первый федеральный продукт под новым брендом объединенного «Ростелекома» - услуга «Домашний Интернет». Благодаря данному предложению у клиентов по всей стране появится возможность самостоятельно компоновать необходимый им набор услуг из предлагаемых вариантов по принципу «интерактивного конструктора», что позволит гибко управлять своими расходами на услуги связи.
«Это первый продукт, который будет продвигаться под новым брендом, - сообщил сегодня в ходе пресс-конференции директор департамента продуктов и маркетинга ОАО «Ростелеком» Родион Левочка, курировавший создание нового продукта. - Существует базовое предложение, которое имеет ограниченный в определенной степени функционал при оптимальной стоимости, и существует возможность самостоятельно в режиме он-лайн подключать дополнительные опции (или моноуслуги), которые будут расширять функциональность продукта».
В каждом регионе, помимо федеральных опций, есть также дополнительные функции. Например, в Нижегородской области пользователи могут к базовому предложению добавить также такие моноуслуги, как ускорение и доступ к определенным сайтам. Новый продукт запущен и успешно работает уже с 1 ноября текущего года.
Таким образом, как каждый человек обустраивает свой дом, так теперь все пользователи могут обустроить и свой Интернет: можно подключить дополнительные функции или же отключить те, в которых больше нет необходимости, и при этом платить только за то, что действительно нужно.
Что касается планов на следующий год, то объединенный «Ростелеком» планирует занять 50% рынка абонентов проводного широкополосного доступа (ШПД) в Интернет. Кроме того, по словам коммерческого директора макрорегионального филиала «Волга» ОАО «Ростелеком» Марата Долгоаршинных, компания планирует выйти на рынок в республике Татарстан и Башкирии. Сейчас же в Поволжье насчитывается порядка 1 млн. 300 тыс.абонентов ШПД, тогда как в следующем году планируется увеличить число абонентов еще на 220 тыс.человек.