Умные часы обошли по популярности фитнес-трекеры в Нижегородской области в рейтинге носимых устройств по итогам 2021 года. Об этом сообщает пресс-служба МегаФона, специалисты которого проанализировали российский рынок умных аксессуаров.
Смарт-часы заняли 58% рынка, впервые опередив фитнес-трекеры. Доля смарт-браслетов за год снизилась с 61% до 42%.
С января по декабрь прошлого года жители страны купили 6,2 млн умных часов и фитнес-трекеров, потратив на это в общей сложности 56,8 млрд рублей. В розничных салонах МегаФон продажи растут даже быстрее, чем в среднем на рынке. За год они увеличились на 36% в количественном исчислении и на 193% в денежном.
Динамика в Нижегородской области повторяет тренды. В прошлом году жители в три раза чаще покупали умные часы, нежели годом ранее. В денежном исчислении они продемонстрировали рост в 75%.
Аналитики считают, что подобные устройства популярны, так как среди них несложно найти бюджетные модели, а взаимодействовать с такими часами очень просто.
Трекеры не смогли выдержать конкуренцию с часами. Уже в этом году, в случае массового появления в России умных часов, поддерживающих eSIM, их доля может увеличиться до 73%, — комментирует Владимир Скурихин, генеральный директор МегаФон Ритейл.