Людей на поисках Марии Ложкаревой, пропавшей в Кстовском районе 1 августа, становится все меньше. Однако отряды продолжают вести информационную поддержку: расклеивают ориентировки, работают со свидетелями, распространяют информацию в интернете.
На информационное сопровождение перешел и поисковый отряд «Лиза Алерт». Инфорг Ольга Максименко рассказала «В городе N», с чем им приходилось сталкиваться последние две с половиной недели.
Несмотря на то, что активные поиски закончились, мы готовы выехать на место, если появятся хоть какие-то следы Маши. Разумеется, было найдено много вещей, но ни одна их них не имела к девочке отношения. Нам приходилось исследовать места, где не так давно была раскопана земля, но и там мы ничего не нашли.
Как только обнаруживается подозрительная вещь, трогать ее запрещается до прибытия правоохранительных органов. История Маши отличается именно тем, что нет никаких зацепок: ни предметов, ни одежды, ни следов велосипеда.
Даже опытные поисковики этот случай называют уникальным. Однако дети и раньше пропадали бесследно. Например, Лиза Тишкина безвестно исчезла в Сарове девять лет назад и до сих пор не найдена.
Сейчас мы продолжаем беседовать с теми, кто утверждает, что видел Машу Ложкареву. Показания этих людей передаются в следственный комитет.
Напомним, разыскивающим Машу Ложкареву нижегородским волонтерам требуются продукты.