Строительство шести станций метро запланировано в Нижнем Новгороде до 2030 года. Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры города на 2019 — 2030 годы приняли депутаты городской Думы.
Стоит сразу оговориться, что администрация сразу предупреждает о том, что это план очень условный и он будет неоднократно корректироваться.
В любом случае, примечательно то, что даже в таком оптимистичном плане не значится строительство станции «Волга», указатель на которую до сих пор красуется на стене запущенной в минувшем году станции «Стрелка». На сормовской ветке запланировано только появлений станций «Варя» и «Сормовская». На автозаводской же ветке, появление станций «Мончегорская» и «Юго-Западная» на одном конце, а также «Оперный театр» и «Сенная» на другом.
Ранее в правительстве Нижегородской области ИА «В городе N» сообщили, что до 2024 года строительство новых станций метро не запланировано. Учитывая то, что за минувшее десятилетие в городе было открыто всего две остановки подземки, появление шести станций за оставшиеся шесть лет (с 2024 до 2030 года) выглядит практически невозможным.
Также в принятой депутатами программе значатся вожделенные многими автомобилистами дублеры проспектов Гагарина, Ленина, Сормовского шоссе и Большой Покровской.
Одним из самых странных спорных решений программы комплексного развития транспортной инфраструктуры выглядит возвращение трамвайных путей на Канавинский мост.
Фото: Александр Бут