Top.Mail.Ru

Ряд гостиниц в России выставляют цены на размещение в иностранной валюте

Общество
1

В то время как отели по всему миру, пытаясь вернуть интерес туристов к путешествиям, снижают цены, часть российских отельеров пошли по пути завуалированного их повышения. Спасаясь от "падающего" рубля, они выставили в ряде гостиниц России цены на размещение в иностранной валюте, что невыгодно ни местным, ни иностранным путешественникам.

Так, по информации вице-президента компании "Интурист" Николая Какоры, указывать цены в иностранной валюте принял решение открывшийся недавно в Санкт-Петербурге отель "Московские ворота". По его данным, перевести цены на размещение в валютный эквивалент планирует еще один московский отель, партнер "Интуриста". В долларах и евро сегодня выставляют цены также некоторые российские компании, занимающиеся внутренним туризмом. Правда, по словам туроператоров, такие случаи крайне редки.

По мнению экспертов, в нынешней экономической ситуации это делает такие отели и компании неконкурентоспособными. Падение стоимости национальной валюты всегда заметно увеличивает поток туристов в любую страну. Ослабление рубля на руку иностранным туристам: чем больше он обесценивается по отношению к их собственной денежной единице, тем дешевле становится цена пакета и стоимость пребывания в России. Однако при переводе отелями своих расценок из рублей в доллары или евро стоимость турпакетов для иностранцев только увеличивается, сообщает Интерфакс. В последнее время турпоток в Россию стабильно падал; новая ценовая политика отелей работает на эту тенденцию.

Вместе с тем 99% российских отелей сегодня предоставляют цены на размещение в рублях, и переводить их в доллары или евро не намерены, понимая, что такая тактика в нынешней ситуации не подходит. Более того, отели готовы идти операторам почти на любые уступки.

По материалам HotelNews