Турецкий авиаперевозчик Atlasglobal не выполнил своих обязательств перед пассажирами рейса КК — 6620, задержав вылет более чем на сутки и оставив людей в аэропорту без еды и питья. Руководство Стригино было вынуждено вмешаться и за свой счет предоставить пассажирам горячее питание и напитки. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.
Напомним, около 200 человек не могут улететь из Нижнего Новгорода в Анталью уже более суток. Рейс откладывался несколько раз. Изначально Airbus А321 должен был вылететь 28 июня в 15:20. Но авиаперевозчик принял решение о задержке рейса по причине технических неполадок самолета.
В соответствии с авиационными правилами, в случае задержки рейса более чем на два часа авакомпания обязана организовать для пассажиров комнаты матери и ребенка и предоставить прохладительные напитки, а также горячее питание, если рейс задерживается более чем на четыре часа. При ожидании отправления более восьми часов людей должны разместить в гостинице. 28 июня пассажиры Atlasglobal не получили ничего из вышеперечисленного.
В связи с длительным отсутствием какой-либо информации от авиакомпании, руководство аэропорта решило вмешаться в эту ситуацию и частично взять на себя обязанности перевозчика.
Пассажирам предоставили в пользование комнаты матери и ребенка, обеспечили питанием и прохладительными напитками. Желающие смогли воспользоваться трансфером до ближайших гостиниц. Согласно последним данным онлайн-табло, рейс перенесен на 16:10 29 июня.
Напомним, сборные Дании и Хорватиии прилетают 29 июня в Нижний Новгород.