Руководство больницы № 13 в Нижнем Новгороде проверит жалобы пациентов на качество питания. Об этом ИА «В городе N» сообщили в региональном Минздраве.
Ранее на невкусную пищу, приготовленную для больных, пожаловался нижегородец Сергей Липатов. По словам пациентов, многие оставляют свои порции недоеденными.
Как отметили в Миннздраве, питание в больнице организуется по принципу лечебного согласно приказу Министерства здравоохранения РФ от 23 сентября 2020 г. N 1008н «Об утверждении порядка обеспечения пациентов лечебным питанием». Меню формируется профильным советом и обновляется каждые полгода, но в отдельных случаях это происходит чаще.
После жалоб в соцсетях руководство больницы организовало экспресс-опрос пациентов выборочных отделений о качестве питания. Его результаты сейчас изучаются. При этом в администрацию медучреждения, как и в Минздрав, не поступало жалоб со стороны пациентов.
В ведомстве добавили, что аналогичный опрос в апреле этого года прошли 290 пациентов нескольких отделений. Им предложили оценить качество, ассортимент и варианты приготовления блюд. По 10-балльной шкале питание в больнице получило оценку 8,3 балла.
Как мы писали ранее, почти 100 машин скорой помощи закупит Нижегородская область.