«Те задачи, которая ставит перед нами Федеральная налоговая служба в части исполнения бюджета, мы выполнили. Цифры как по региональному, так и по федеральному бюджетам говорят сами за себя.
Одной из основных наших задач по-прежнему является повышение качества контрольных мероприятий. Отбор налогоплательщиков становится более точечным, а количество проверок сокращается. Следовательно, мы не напрягаем бизнес-среду, а усиливаем работу там, где видим нарушения.
Кроме того, мы продолжаем повышать доступность налоговых служб для граждан. В том числе речь идет о дистанционном общении с помощью сети Интернет с использованием наших сервисов. Для доступа наиболее отдаленных районов области к нашим услугам в 2014 году мы продолжим практику использования передвижных офисов. А уже с середины года в стране должна заработать единая система телефонного информирования налогоплательщиков. Получить совершенно бесплатную консультацию можно будет, позвонив по единому федеральному номеру.
Конечно, есть и проблемы, в том числе связанные с недополучением налогов. На сегодняшний день УФНС не может взыскать 400 млн рублей, так как это не позволяют определенные законодательные статьи. Поэтому в такой ситуации на первый план выходит воспитание ответственности исполнения конституционного долга, а также повышение налоговой культуры».