Ростверк (верхняя часть свайного фундамента) пилона единственной русловой опоры вантового моста через реку Оку смонтировали рабочие, занятые на строительстве трассы М-12 «Москва — Нижний Новгород — Казань». Об этом сообщили в управлении по связям с общественностью и СМИ АО «БТС-МОСТ».
Ростверк представляет собой четырехметровую железобетонную плиту длинной 41,6 и шириной 11,75 метра. Он объединит в единое целое и равномерно распределит нагрузку на находящиеся под ним 44 сваи. Далее от ростверка будут возведены две колонны высотой по 89,9 метров каждая, которые будут соединены распорками и образуют самый высокий пилон мостового перехода.
Как подчеркнул заместитель руководителя проекта АО «СК МОСТ» (входит в ГК Бамтоннельстрой-Мост) Даулет Сизо, на первоначальном этапе возведения ростверка были задействованы 90 специалистов компании, которые выполнили армирование арматурного каркаса общим весом 372 тонны и установили опалубку, а затем приступили к бетонированию ростверка.
«На протяжении 45-ти часов 8 автобетоносмесителей подвозили, а 2 бетононасоса непрерывно подавали бетон, общий объем которого составил 1950,2 кубических метра», — добавил Сизо.
Напомним, строящаяся переправа через Оку — единственный вантовый мост на М-12. Он свяжет Владимирскую и Нижегородскую области в районе Мурома. Протяженность сооружения составит 1377,6 метра.
Ранее стало известно, что суда доставят щебень в Нижегородскую область для строительства трассы М-12.