Top.Mail.Ru

«Ростелеком» подвел итоги ребрендинга

Наука
12

Чуть более года «Ростелеком» работает под знаменами нового бренда. Основой смены имиджа стали пять ценностей «Ростелекома»: универсальность, ответственность, качество, инновационность и человечность. Сегодня компания в рамках пресс-конференции подвела итоги ребрендинга.

«За прошедший год ОАО «Ростелеком» вывела новые федеральные продуктовые предложения по всем основным услугам компании: внедрила новую суперсовременную платформу интерактивного телевидения, обновила голосовые пакеты для традиционной телефонной связи, запустила федеральные продуктовые предложения по мобильной связи 27 регионах, запустила пакетные предложения для среднего и малого бизнеса. Сегодня «Ростелеком» состоялся как объединенная компания и с точки зрения проведенного ребрендинга уже есть первые результаты», - отметил вице-президент ОАО «Ростелеком» Павел Зайцев.

По данным независимого исследования, «Ростелеком» достиг основной цели ребрендинга. Компания стала лидером в категории «Универсальный оператор связи в России», заняла первое место по категории «ШПД» и стала «Маркой №1» по продукту «Домашний интернет».

Уже в течение первого года кобрендинга с региональными мобильными активами уровень знания в мобильном сегменте стал в три раза больше, чем у самого узнаваемого бренда, который был их дочерней компанией, - НСС.

Отвечая на вопросы журналистов из разных регионов, исполнительный директор ОАО «Ростелеком» Родион Лёвочка заметил: «Мы стремимся к тому, чтобы сделать наши тарифы простыми, доступными и отвечающими спросу рынка».

Вице-президент ОАО «Ростелеком» также подчеркнул, что компания достаточно активно конкурирует с «большой тройкой». «У нас был один существенный минус – отсутствие лицензии и частот 3G. Сейчас вопрос решен и до конца года компания планирует запустить в техническую эксплуатацию 3G сеть в 10 регионах. Таким образом, технологическое отставание от «большой тройки» мы закрываем и рассчитываем получить очень большой рост доходов от услуги мобильной передачи данных», - сказал Павел Зайцев

В завершении пресс-конференции коммерческий директор макрорегионального филиала «Волга» ОАО «Ростелеком» Марат Долгоаршинных объявил о старте конкурса социального видеоролика «Безопасный Интернет». «С сегодняшнего дня вступает в силу закон, который имеет «черные» и «белые» списки сайтов для доступа в интернет. Мы бы очень хотели, чтобы наши клиенты пользовались только легальным контентом и были всегда надежно защищены от вирусов, нежелательной информации в сети и т.д. Поэтому мы решили провести конкурс «Безопасный Интернет» среди наиболее активного класса – школьников (детей от 8 до 17 лет)», - пояснил Марат Долгоаршинных. Предоставить свои работы могут как отдельные ученики, так и группы школьников. Все подробности можно узнать на сайте www.vt/konkurs/.