Несмотря на действие QR-кодов, посещаемость нижегородских торговых центров вырастет в преддверии праздников. Об этом сообщает Гипермаркет недвижимости GIPERNN.RU со ссылкой на председателя комитета по торговой недвижимости Российской гильдии управляющих и девелоперов Екатерину Гресс.
Рост посетителей связан с необходимостью покупки подарков и продуктов к новогоднему столу.
Напомним, ранее стало известно, что после введения QR-кодов посещаемость ТЦ упала на 40%. Однако, по словам эксперта, необходимо учитывать не только количество человек в молле, но и количество покупок, сделанных ими.
Посещений меньше, а покупок на каждого посетителя больше. Люди приходят в ТЦ с определенной целью: не просто праздно шатаются, а совершают покупки. Поэтому говорить только о падении посещаемости для моллов как об ущербе не очень правильно, — подчеркнула Гресс.
Напомним, четырех похитителей товаров задержали в нижегородских ТЦ за сутки.