Нижегородская область стала участником информационной кампании Ростуризма, цель которой — рассказать о возможностях коротких поездок по стране. Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства.
В столице Приволжья рекламная кампания основана на слогане «Влюбись в закаты Нижнего Новгорода». По мнению организаторов, он раскрывает атмосферу города. Реклама размещены в девяти городах: Санкт-Петербурге, Туле, Казани, Воронеже, Омске, Новосибирске, Самаре, Ростове-на-Дону и Челябинске, а также на общественном транспорте в Москве.
Как отметил директор департамента развития туризма и народных художественных промыслов Нижегородской области Сергей Яковлев, формат поездки на выходные дни в настоящее время набирает популярность. Это могут быть путешествия с семьей, любимыми или друзьями, а также шопинг и экскурсионные туры.
Сегодня многие заново открывают для себя Россию и начинают активно путешествовать. В Нижегородской области множество вариантов интересного времяпрепровождения на выходные: Нижний Новгород, Городец, Большое Болдино, Выкса и многое другое. Приезжайте наслаждаться нижегородскими закатами вместе с нами, — призвал Яковлев.
Для продвижения проекта также выбраны дополнительные каналы коммуникаций: социальные медиа, YouTube и digital ресурсы.
Напомним, Нижегородская область стала частью единого туристического пространства ПФО.
Фото: Надя Кей