Интерес россиян к распродажам увеличился в полтора раза. Об этом свидетельствуют исследования специалистов оператора МегаФон, проведённые с использованием инструментов Big Data. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Выяснилось, что в период с 11 по 12 ноября, когда отмечается Всемирный день шоппинга, мобильный интернет-трафик в онлайн-магазинах вырос в два раза по сравнению с предыдущей акцией в прошлом году. Число самих посетителей также выросло в 1,5 раза.
Самым сильным местом притяжения для любителей выгоды являются маркетплейсы. В период распродаж их посетили 86% пользователей интернета. Популярнее других ресурсов оказался AliExpress: его аудитория в период акции увеличилась на 135% по сравнению с другими ноябрьскими днями.
Максимальные цифры по трафику показали жители Нижнего Новгорода, которые также не упустили шанс сделать выгодные покупки в дни распродаж. Наряду с ними активно покупали жители Дзержинска, Бора и Кстова. При этом женщин была в два раза больше, нежели мужчин.