Top.Mail.Ru

Россияне стали чаще интересоваться отечественными брендами одежды

Общество
238
18+

Пользователи интернета начали чаще интересоваться брендами одежды из России. Как сообщает пресс-служба оператора МегаФон, в апреле 2022 года среднесуточный трафик с мобильных устройств в онлайн-магазинах российских брендов вырос на 55% по сравнению с февралем.

Одной из причин этого явления стал уход международных сетей из России. Теперь, как выяснили специалисты МегаФона, основываясь на результатах анализа больших данных, число посетителей онлайн-магазинов российских марок увеличилось на 23% в марте по отношению к февралю. Рост в апреле по сравнению с февралем составил 17%.

Из месяца в месяц росло и время, которое пользователи проводили на сайтах брендов. В апреле оно составило в среднем 16 минут. 82% от общего числа посетителей магазинов — женщины.

Кроме того, наибольший прирост отмечен в крупных городах с населением более миллиона человек. Так, в Красноярске он составил 61%, в Самаре — 58%, в Санкт-Петербурге — 54%, в Москве — 52%.

Автор: Марина Круглова
на правах рекламы