Top.Mail.Ru

Россияне стали больше любить Citroen

Авто и транспорт
523

По итогам 2009 года Citroen реализовал в России 12.4 тысячи автомобилей, включая LCV, что на 1.2% выше показателя за 2008 год - 12.2 тысячи машин.

Таким образом, на падающем российском авторынке Citroen смог вдвое увеличить свою долю – с 0.4% до 0.9%.

Как рассказали агентству «Автостат» в компании «Пежо Ситроен Рус», рост продаж стал возможным благодаря открытию в конце 2008 года филиала Citroen в России, развитию дилерской сети, а также более активной и скоординированной рекламной деятельности, в результате которой повысилась узнаваемость французской марки.

В 2010 году Citroen намерена укрепить свои позиции на российском рынке, начав производство модели С4 на новом заводе в Калуге. А весной российским дилерам должны поступить новый Citroen C3 и Citroen DS3, мировая премьера которых прошла в сентябре 2009 года на Франкфуртском автосалоне.