Top.Mail.Ru

«РЕформа» и «Будильник» подарили Нижнему Новгороду талантливых молодых режиссеров

Культура
829

15 февраля экспертный совет проекта социальной рекламы «РЕформа», возглавляемый губернатором Нижегородской области, членом президиума НРО партии «Единая Россия» Валерием Шанцевым, выбрал лучшие образцы социальной рекламы для размещения в теле - и радиоэфире, на страницах газет и уличных конструкциях в феврале-мае 2011 года.

Жюри конкурса (руководители средств массовой информации и общественных объединений, представители силовых структур и социально ответственного бизнеса, а также члены Правительства региона) отдало предпочтение 7 видео- , 2 аудиороликам , и 5 макетам плакатов, посвященным борьбе с вредными привычками и домашним насилием, помощи онкобольным детям и подросткам, страдающим Интернет - зависимостью.

Руководители региональных телекомпаний предложили школьникам и студентам свою помощь в технической доработке видеороликов. «Видно, что ребята талантливы: выбирают значимые темы, пишут хорошие сюжеты, но они пока не профессионалы, и мы готовы помочь им создать технологически более качественный продукт», - передает пресс-служба Губернатора и правительства Нижегородской области слова генерального директора телестанции «Сети-НН» Андрея Черемисинова.

Проект социальной рекламы «РЕформа» реализуется в Нижнем Новгороде с 2009 года и направлен на привлечение внимания общественности к значимым проблемам и поиску путей их решения. С 2011 года проект реализуется при поддержке Правительства Нижегородской области.

Заместитель губернатора Нижегородской области Вадим Иванов, проводивший заседание экспертного совета, встретился также с начинающими режиссерами–участниками конкурса социального видео «Будильник».

Молодые режиссеры показали заместителю главы региона созданные ими видеоролики с яркой социальной тематикой (насилие в семье, противодействие распространению наркотиков).

Ролик студентки Кристины Маховой о детях-сиротах «А когда придешь ты?» особенно понравился Вадиму Иванову: «Видео действительно трогает до глубины души и заставляет задуматься. Именно в этом заключается ценность и значимость социальной рекламы, развитию которой в Нижегородской области Правительство будет способствовать».

Межвузовский конкурс социального видео «Будильник» прошел в Нижегородской области в конце 2010 года. Более 150 студентов ВУЗов обучались основам создания социальной рекламы и, объединившись в 20 съемочных групп, создали 19 видеороликов по темам: безопасность дорожного движения, проблемы детей-сирот, экология, здоровый образ жизни и т.д.

Один из этих роликов «Хорошо, что это только игра» занял 3-е призовое место на II Всероссийском фестивале социальной рекламы «GLASS».