15 февраля экспертный совет проекта социальной рекламы «РЕформа», возглавляемый губернатором Нижегородской области, членом президиума НРО партии «Единая Россия» Валерием Шанцевым, выбрал лучшие образцы социальной рекламы для размещения в теле - и радиоэфире, на страницах газет и уличных конструкциях в феврале-мае 2011 года.
Жюри конкурса (руководители средств массовой информации и общественных объединений, представители силовых структур и социально ответственного бизнеса, а также члены Правительства региона) отдало предпочтение 7 видео- , 2 аудиороликам , и 5 макетам плакатов, посвященным борьбе с вредными привычками и домашним насилием, помощи онкобольным детям и подросткам, страдающим Интернет - зависимостью.
Руководители региональных телекомпаний предложили школьникам и студентам свою помощь в технической доработке видеороликов. «Видно, что ребята талантливы: выбирают значимые темы, пишут хорошие сюжеты, но они пока не профессионалы, и мы готовы помочь им создать технологически более качественный продукт», - передает пресс-служба Губернатора и правительства Нижегородской области слова генерального директора телестанции «Сети-НН» Андрея Черемисинова.
Проект социальной рекламы «РЕформа» реализуется в Нижнем Новгороде с 2009 года и направлен на привлечение внимания общественности к значимым проблемам и поиску путей их решения. С 2011 года проект реализуется при поддержке Правительства Нижегородской области.
Заместитель губернатора Нижегородской области Вадим Иванов, проводивший заседание экспертного совета, встретился также с начинающими режиссерами–участниками конкурса социального видео «Будильник».
Молодые режиссеры показали заместителю главы региона созданные ими видеоролики с яркой социальной тематикой (насилие в семье, противодействие распространению наркотиков).
Ролик студентки Кристины Маховой о детях-сиротах «А когда придешь ты?» особенно понравился Вадиму Иванову: «Видео действительно трогает до глубины души и заставляет задуматься. Именно в этом заключается ценность и значимость социальной рекламы, развитию которой в Нижегородской области Правительство будет способствовать».
Межвузовский конкурс социального видео «Будильник» прошел в Нижегородской области в конце 2010 года. Более 150 студентов ВУЗов обучались основам создания социальной рекламы и, объединившись в 20 съемочных групп, создали 19 видеороликов по темам: безопасность дорожного движения, проблемы детей-сирот, экология, здоровый образ жизни и т.д.
Один из этих роликов «Хорошо, что это только игра» занял 3-е призовое место на II Всероссийском фестивале социальной рекламы «GLASS».