Приволжская транспортная прокуратура возбудила дела об административных нарушениях в отношении пяти авиакомпаний после транспортного коллапса в аэропорту Нижнего Новгорода. Об этом пишут «Известия».
Напомним, 2 ноября воздушная гавань приняла почти 40 московских рейсов. Самолеты прибыли в Нижний Новгород из-за сильного тумана в столице. Это превысило пропускную способность аэропорта.
Из-за нехватки необходимой инфраструктуры воздушные суда обслуживали поочередно, из-за чего пассажиры были вынуждены сидеть по 4–9 часов без еды и воды. Авиакомпании S7 Airlines, «Победа», Red Wings, Utair и NordStar допустили многочисленные нарушения прав потребителей, не предоставив им напитки, горячее питание, гостиницу, информацию о причинах задержки рейса и планируемом времени вылета.
Так, пассажиры, летевшие на самолете компании «Победа» после высадки не были обеспечены напитками и едой свыше 14 часов.
Напомним, первый рейс в Воронеж выполнен из Нижнего Новгорода.