Top.Mail.Ru

Продажи беспроводных наушников выросли в полтора раза из-за перехода нижегородцев на «удаленку»

Общество
32
16+

Продажи беспроводных наушников выросли в полтора раза из-за перехода нижегородцев на «удаленку» - фото 1

Из-за перехода на дистанционный формат работы продажи беспроводных наушников в Нижегородской области выросли в два раза. Такие данные приводит компания «МТС».

Всего в 2020 году жители страны купили 7,4 млн беспроводных наушников на общую сумму 31,4 млн рублей. По сравнению с предыдущим годом продажи Bluetooth-гаджетов выросли на 44% в натуральном и на 45% в денежном выражении. Рост спроса на гарнитуры связан с переходов на «удаленку», когда увеличилось количество звонков и онлайн-конференций.

При этом 60% россиян отдавало предпочтение TWS-устройствам с зарядными кейсами. В денежном выражении эта категория гаджетов заняла 80% сегмента. Количество проданных девайсов с января по ноябрь 2020 года увеличилось на 130% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, сумма продаж при этом выросла на 77%. Схожая динамика наблюдалась и на нижегородском рынке. Средняя стоимость таких гаджетов упала на 25% и составила 5 800 рублей.

Кроме того, в 2020 году россияне купили более миллиона наушников от Apple. В 65% случаев жители страны выбирали Airpods 2 с разными видами футляров, в 26% — приобретали Airpods Pro. Еще 9% приходятся на Airpods первого поколения. В денежном выражении все модели Airpods заняли 60% российского рынка.

В количественном выражении наибольшую популярность в России получили устройства от бренда JBL: доля этих гаджетов по количеству проданных экзепляров составила 23%. 14% приходится на модели Apple и Xiaomi, 5% — на Sony, а Samsung занял 4%. В денежном выражении лидерами стали Apple — 45%, JBL — 14%, Samsung — 8%, Xiaomi — 7% и Sony — 4%.

Фото: МТС

Автор: Ксения Ражева