IVX ежегодная конференция «Проблемы рекламного бизнеса в России. Консолидация рекламного сообщества» прошла в Нижнем Новгороде в рамках Международного бизнес-саммита.
Отмечается, что с докладом выступили представители торгово-промышленной палаты Нижегородской области и регионального управления Федеральной антимонопольной службы.
В частности заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никита рассказала о правоприменительной практике антимонопольных органов. По ее мнению, тенденции в сфере рекламы за последний год не изменились. По-прежнему много нарушений в рекламе финансовых услуг и при рекламировании биологически-активных добавок.
Она отметила, что ответственность за ненадлежащую рекламу БАДов усиливается — минимальный штраф составит 200 тысяч рублей, ранее он составлял 100 тысяч. Также требования к рекламе вредных для здоровья товаров идут по пути ужесточения.