У Кубы есть "Mojito". Знамениты сингапурские "Slin" и "Manhattan". Таилнад надеется, что "новоиспечённый" напиток, названный "Siam Sunrays", вступит в мир коктейлей и поможет привлечь туристов в страну. Представитель министерства туризма "раскрыл карты" коктейля, дав ему следующее описание: "Таиланд в одном стакане - свежая струя в тайском туризме".
Напиток состоит из водки, кокосового ликёра, кусочка чилийского перца и сахара, сока лайма, нескольких ломтиков лемограсса и имбиря - всё это встряхнуть, затем влить в стакан со льдом и содовой. Создание коктейля - последняя стратегия для возобновления основной, туристической индустрии Таиланда, которая пострадала в результате политических протестов прошлого года.
Напомним, что подобные события привели к закрытию двух основных аэропортов столицы страны, Бангкока, на целую неделю. Как следствие, свыше 300 000 путешественников оказались запертыми в государстве как раз в самом начале сезона. Это нанесло огромный урон имиджу Таиланда как привлекательного туристического направления.
По материалам www.travelnn.ru