Департамент развития туризма и народных художественных промыслов Нижегородской области прокомментировал ИА «В городе N» цель визита инстаблогеров Карины Нигай и Андрея Глазунова в столицу Приволжья, который обошелся бюджету в 1,7 млн рублей.
Напомним, приезд «лидеров общественных мнений» состоялся в рамках контракта с ООО «ВИП-Трэвел». Для блогеров был организован тур, в ходе которого Карина и Андрей посетили Нижегородский кремль, Арсенал, галерею Futuro, завод елочных игрушек, стадион «Нижний Новгород», пакгаузы, прокатились на канатной дороге и прошлись по местным барам. О своем путешествии они рассказали в историях в Instagram.
Как сообщили в департаменте, проект реализуется для продвижения туристского потенциала региона. Целевой аудиторией стали все россияне, но фокус был сделан на жителях Москвы.
Деньги на тур были выделены в рамках подпрограммы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Нижегородской области» государственной программы «Развитие культуры и туризма Нижегородской области». Финансирование нужно для решения информационных задач, включающих, в том числе, фото- и видеосъемку, культурно-познавательные встречи с экспертами, спикерами, сбор и обработку данных об истории и культуре Нижнего Новгорода, а также организационные расходы.
Одним из наиболее эффективных способов продвижения территории в качестве привлекательного направления для путешествий считается привлечение лидеров мнений и проведение рекламно-информационных туров, — считают в департаменте.
Ранее сообщалось, что Нижний Новгород может стать экотуристической столицей Приволжья.