Программу господдержки утилизации старых легковых автомобилей, в скором времени, может дополнить аналогичная мера по замене автобусов.
Таков один из итогов заседания Правительства РФ по вопросам развития отечественного автопрома, прошедшего на Горьковском автомобильном заводе. Новости приятные для «Группы ГАЗ», которой принадлежит производство городских и междугородних автобусов на площадях заводов «ПАЗ» и «ЛиАЗ» прозвучали из уст министра промышленности РФ Виктора Христенко.
По его мнению, автобусный парк страны изношен на 50 процентов и требует замены. Сейчас он восполняется за счет импорта подержанных автомобилей из Китая и Кореи. Однако было бы куда лучше, дать частникам и автопредприятиям возможность на льготных условиях приобретать отечественные модели. Такую же программу считают необходимостью создать и для грузового автотранспорта.
- «Нужно поддержать стратегию развития автомобильной промышленности и в ближайшие годы создать в России полноценную автомобильную отрасль», - резюмировал Виктор Христенко. С помощью этого, согласно амбициозным планам российского Правительства, по словам министра, доля отечественных автомобилей к 2020 году должна составить 80% к общему объему продаж российского автомобильного рынка.