Правила приема жителей и юридических лиц в абонентских центрах Нижегородского водоканала ужесточили из-за пандемии коронавируса. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Нововведения вступают в силе с сегодняшнего дня, 22 июня. Теперь попасть на прием в Центр по работе с абонентами на улице Политбойцов, 21а и Центр проектно-технических согласований на Керченской, 15а граждане могут только по предварительной записи, причем исключительно для подачи и получения документов. Кроме того, посетителей будут допускать только в масках и перчатках. Записаться можно через
Остальные услуги можно получить онлайн через личный кабинет. Это касается абонентов из Нижнего Новгорода и Кстовского района.
Также сервисом предусмотрена возможность управлять сразу несколькими счетами, что позволяет передавать данные и проводить оплату, например, за пожилых родственников. Это особенно актуально в период пандемии.
Как отметил директор по работе с абонентами АО «Нижегородский водоканал» Николай Смирнов, в прошлом году на сайте зарегистрировались более 16 тысяч абонентов, которые воспользовались услугами личного кабинета почти 45 тысяч раз.
Наибольшей популярностью пользуются услуги передачи показаний счетчиков, а также онлайн оплаты счетов. Также одной из самых востребованных услуг стала консультация по вопросам подключения к сетям централизованного холодного водоснабжения и абонентского обслуживания, такой возможностью воспользовались более 8,5 тысяч абонентов, — сказал Смирнов.