Top.Mail.Ru

После снега – главное зачистить наружную рекламу города

Общество
672

Второй день главной заботой нового главы администрации Нижнего Новгорода остается рекламный вопрос.

Сегодня Олег Кондрашов посвятит актуальному для него вопросу выездное совещание на местах. - «Рекламный рынок Нижнего Новгорода не организован. Многие представители этого бизнеса ходят на прием к главе администрации и его заместителям с претензиями на конкурентов и должностных лиц. Таким образом, назрела необходимость в принятии единого документа, регламентирующего развитие рекламной деятельности. Следует разработать единую концепцию архитектурно-художественного облика города», - уверен сити-менеджер. «Концепция новой муниципальной власти должна базироваться на четырех принципах: консолидации, комплексности, адаптации и безопасности. При этом следует объединить усилия всех участников процесса установки и эксплуатации конструкций. Для создания позитивного отношения общества к рекламным объектам необходима адаптация рекламоносителей в городской среде. Рекламные конструкции должны соответствовать экологическим, санитарно-эпидемиологическим, противопожарным и другим требованиям, установленным законодательством» - говорится в пресс-релизе, распространенном городской пресс-службой.

Вчера, в вечернем эфире телекомпании «Волга», он так же обозначил свое желание очистить центр города от засилья рекламных щитов и дешевых растяжек, которые, по его мнению, уродуют лицо города.

Говорится о необходимости принятия комплексных решений по рекламно-информационному оформлению территорий. Однако для людей, которые работают в этой сфере, важны не правильные слова, а прозрачные и честные правила работы этой сферы услуг. Пока же возникает лишь опасение, что планируется, по сути, передел рынка, а как известно, в таких случаях остаются в выигрыше всегда те, кто этом процессом руководит.

Бюджеты фирм в этой сфере, в связи с кризисом, существенно уменьшились, но наружная реклама один из самых лакомых и сочных кусков оставшихся от большого праздничного стола «тучных лет», завершившихся всеобщей головной болью. И раньше рекламный и пожалуй, земельный вопросы были одними из ключевых в деятельности мэрии под предводительством Вадима Булавинова, стиль решения которых можно было охарактеризовать выражением: «чужие здесь не ходят». Новые правила игры, которые предложит обновленный состав муниципалитета, ответит косвенно нижегородцам на вопрос о том, в чьих интересах будут в ближайшие годы приниматься решения вообще.

Диспозиция на конец 2010 года такова: - «По информации директора муниципального предприятия «Рекламная служба города» Вячеслава Виноградова, в настоящее время в приволжской столице размещено около 4,5 тыс. рекламных объектов, из них только 1,5 тыс. имеют договор с администрацией города, 279 считаются несанкционированными (в 2009 году - 470). В течение последнего года было демонтировано 83 конструкций, установленных без разрешительной документации. На сегодняшний день подготовлено 55 исковых требований в Арбитражный суд о принудительном демонтаже еще 227 конструкций» - говорится в том же пресс-релизе.

Теперь вопрос, чьи щиты и откуда выметет метла нового городского управляющего, и получится ли у него удачнее, чем с уборкой снега?