Второй день главной заботой нового главы администрации Нижнего Новгорода остается рекламный вопрос.
Сегодня Олег Кондрашов посвятит актуальному для него вопросу выездное совещание на местах. - «Рекламный рынок Нижнего Новгорода не организован. Многие представители этого бизнеса ходят на прием к главе администрации и его заместителям с претензиями на конкурентов и должностных лиц. Таким образом, назрела необходимость в принятии единого документа, регламентирующего развитие рекламной деятельности. Следует разработать единую концепцию архитектурно-художественного облика города», - уверен сити-менеджер. «Концепция новой муниципальной власти должна базироваться на четырех принципах: консолидации, комплексности, адаптации и безопасности. При этом следует объединить усилия всех участников процесса установки и эксплуатации конструкций. Для создания позитивного отношения общества к рекламным объектам необходима адаптация рекламоносителей в городской среде. Рекламные конструкции должны соответствовать экологическим, санитарно-эпидемиологическим, противопожарным и другим требованиям, установленным законодательством» - говорится в пресс-релизе, распространенном городской пресс-службой.
Вчера, в вечернем эфире телекомпании «Волга», он так же обозначил свое желание очистить центр города от засилья рекламных щитов и дешевых растяжек, которые, по его мнению, уродуют лицо города.
Говорится о необходимости принятия комплексных решений по рекламно-информационному оформлению территорий. Однако для людей, которые работают в этой сфере, важны не правильные слова, а прозрачные и честные правила работы этой сферы услуг. Пока же возникает лишь опасение, что планируется, по сути, передел рынка, а как известно, в таких случаях остаются в выигрыше всегда те, кто этом процессом руководит.
Бюджеты фирм в этой сфере, в связи с кризисом, существенно уменьшились, но наружная реклама один из самых лакомых и сочных кусков оставшихся от большого праздничного стола «тучных лет», завершившихся всеобщей головной болью. И раньше рекламный и пожалуй, земельный вопросы были одними из ключевых в деятельности мэрии под предводительством Вадима Булавинова, стиль решения которых можно было охарактеризовать выражением: «чужие здесь не ходят». Новые правила игры, которые предложит обновленный состав муниципалитета, ответит косвенно нижегородцам на вопрос о том, в чьих интересах будут в ближайшие годы приниматься решения вообще.
Диспозиция на конец 2010 года такова: - «По информации директора муниципального предприятия «Рекламная служба города» Вячеслава Виноградова, в настоящее время в приволжской столице размещено около 4,5 тыс. рекламных объектов, из них только 1,5 тыс. имеют договор с администрацией города, 279 считаются несанкционированными (в 2009 году - 470). В течение последнего года было демонтировано 83 конструкций, установленных без разрешительной документации. На сегодняшний день подготовлено 55 исковых требований в Арбитражный суд о принудительном демонтаже еще 227 конструкций» - говорится в том же пресс-релизе.
Теперь вопрос, чьи щиты и откуда выметет метла нового городского управляющего, и получится ли у него удачнее, чем с уборкой снега?