К возможностям обратной связи с органами власти через портал «Госуслуги» обращался каждый третий нижегородец, а порталом «Вам решать» пользуется один из четырех. К такому выводу пришел Институт проблем социального управления ИПСУ по итогам социологического опроса.
О существовании портала «Госуслуги» осведомлены 76,6% опрошенных, о работе регионального портала «Вам решать» знает более половины (56,1%). Однако гораздо меньше людей (32,5% и 26,6% соответственно) обращались через них в органы власти для решения конкретных проблем.
23,4% и 43,9% респондентов не знают о существовании порталов. Остальные либо считают их бесполезными (20,5% и 11,8%), либо не имели необходимости обращаться к власти через порталы (23,6% и 17,7%). Другие опрошенные добились решения своего вопроса через портал «Госуслуги» (22,9%) и «Вам решать» (19%).
Также почти половина опрошенных (47,6%) считает, что соцсети чиновников — полезный канал общения. 18,3%, наоборот, уверены, что это только способ саморекламы политиков, который не приносит никакой пользы обществу. Остальные 34,1% безразличны к аккаунтам чиновников и считают, что общение в соцсетях ни на что не влияет.
Напомним, нижегородцы смогут подать обращения в приемную губернатора через госуслуги.
Инфографика: Институт проблем социального управления