Мобильный оператор Tele2 подвел итоги пользовательской активности клиентов B2B-сегмента за летний период. Во время деловых поездок нижегородские абоненты оператора проговорили свыше 1 млн минут, посетив при этом 60 регионов страны. В число наиболее популярных направлений вошли Москва, а также города Владимирской области, Краснодарского края, Мордовии и Чувашии.
В течение трех летних месяцев нижегородские бизнес-абоненты Tele2 пользовались мобильной связью в 60 регионах нашей страны. Наиболее востребованными направлениями деловых поездок стали Москва, города Владимирской области и Краснодарского края, а также столицы Мордовии и Чувашии. Командировки в эти регионы совершили 56% путешествующих по России корпоративных клиентов Tele2.
Среди регионов Приволжья самыми популярными направлениями деловых поездок у нижегородцев стали Чувашия, Татарстан и Кировская область. При этом число представителей бизнеса, приезжающих в Нижегородскую область в командировки, на 33% превысило количество корпоративных клиентов, выезжающих за пределы данного региона. Чаще всего столицу Приволжского федерального округа летом посещали жители Чувашии, Кировской области и Удмуртии. Таким образом, наиболее тесно нижегородский бизнес общается с корпоративными клиентами Кировской области и республики Чувашии — более 60% всех поездок совершается между этими регионами.
По данным оператора, мобильная активность корпоративных клиентов от июня к августу выросла на 50%. В целом же за летние месяцы бизнес-клиенты Tele2 проговорили в поездках по России свыше 1 млн минут и получили более 800 тысяч sms-сообщений. Кроме того, корпоративные клиенты активно использовали в командировках мобильный интернет, в среднем один бизнес-абонент в летних поездках скачал 1 Гб трафика в сети.
Высокая активность бизнес-абонентов обусловлена в том числе выгодными условиями оператора в поездках по стране. Пользователи новых корпоративных тарифов не платят за междугородную связь: все предложения включают безлимитные звонки на номера Tele2 в любой регион России, которые не расходуют основной пакет минут. Его можно использовать для звонков на телефоны других операторов в домашнем регионе и по стране. При этом в поездках по России (кроме Республики Крым и Севастополя) условия тарифов не меняются. Таким образом, в бизнес-путешествиях предприниматели могут пользоваться связью на домашних условиях.
Алексей Сидоров, коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2: