Оператор МТС провел анализ обращений своих абонентов в контактный центр. Удалось выяснить, какими были самые необычные причины для звонка, передает пресс-служба компании.
Так, были зарегистрированы звонки от граждан, которые интересовались рецептами блинов с дырочками. Некоторые просили помощи в вызове такси или перебоях с электричеством. Ряд обращений касался вопросов телевещания: клиенты просили поменять программы, чтобы чаще видеть на экране президента.
Также, согласно исследованиям МТС, нижегородские абоненты мобильных сетей обращаются в центр клиентского сервиса в полтора раза чаще, чем пользователи фиксированной связи. Чаще всего они предпочитают звонить операторам утром в 9–10 часов, в целом же звонки поступают круглосуточно. Реже всего обращаться в контактный центр предпочитают в 4–5 часов утра.
Сотрудники компании оказывают помощь не только по вопросам связи, но и выручают граждан в нестандартных жизненных ситуациях. Так, специалист МТС пришел на помощь заблудившемуся зимой в лесу мужчине, который остался без денег и интернета на телефоне, и после обращения пострадавшего в контактный центр помог вызвать МЧС, мужчину спасли, — рассказал директор филиала МТС в Нижегородской области Дмитрий Бобиков.
Также он рассказал про случай, когда начинающий музыкант попросил сотрудника оценить его песню.
Тем не менее, большинство вопросов, касающихся услуг компании, клиенты могут решить самостоятельно. В приложении «Мой МТС» можно пополнить баланс, отключить и подключить услуги, узнать и сменить тариф, проверить расходы и воспользоваться специальными предложениями.
Фото: МТС