Большая часть обращений граждан, поступивших в администрацию Нижнего Новгорода в 2017 году, касалась сферы благоустройства. Об этом доложил глава города Владимир Панов на заседании думы 23 мая, выступая с отчетом о деятельности администрации.
По его словам, всего поступило 19392 письменных и 1043 устных обращения от жителей. 42% касалось именно благоустройства. Следующей по количеству обращения стала сфера ЖКХ.
«Сейчас у нас завершились все конкурсные процедуры по внедрению системы „Наш Нижний“, которая поможет жителям направлять заявки под муниципальный контроль. На сегодняшний день заключен договор, и я думаю, что уже в июне мы увидим первые результаты. Надеюсь, это сделает работу домоуправляющих компаний более прозрачной, честной и профессиональной», — сказал Панов.
Напомним, наибольшее количество жалоб на отопление поступило от жителей Автозаводского района.