Около 200 звонков за смену в среднем поступает в call-центры нижегородских поликлиник. Об этом в Instagram сообщил заместитель губернатора региона Давид Мелик-Гусейнов.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
По его словам, он лично обзвонил 15 поликлиник, чтобы проверить работу call-центров. Выяснилось, что в одной из них не работала техническая маршрутизация.
Голосовая маршрутизация уводила пациентов по неправильному пути. Хотя call-центр самой поликлиники укомплектован пятью специалистами, — отметил Мелик-Гусейнов.
Данную проблему удалось устранить в течение часа. Еще до одной поликлиники заместителю губернатора дозвониться не удалось. Он уже принял меры и обсудил проблему с главным врачом.
Также Мелик-Гусейнов призвал нижегородцев не проводить такую проверку из любопытства. По его словам, если не удается дозвониться, следует сообщать об этом в Минздрав Нижегородской области.
Напомним, на 276 увеличилось количество подтвержденных случаев заражения COVID-19 в Нижегородской области.
Фото: instagram.com/Давид Мелик-Гусейнов