Top.Mail.Ru

Почта России ужесточает контроль за персоналом

Общество
737

Каждый нижегородец не раз посещал почту. Кто-то получить посылку или бандероль, кто-то оплатить коммунальные платежи, кто-то приобрести газету или журнал. И многие из нас, как это ни печально, сталкивались с некорректным поведением почтовиков.

В рамках работы по повышению качества и клиентоориентированности ФГУП «Почта России» ужесточает контроль за работой персонала на всех уровнях и усиливает административные меры взыскания для почтовых работников, недобросовестно выполняющих свои должностные обязанности. Об этом сообщает пресс-служба организации.

Недостаток компетентности отдельных руководителей, профессионализма и этических качеств ряда почтовых работников, непосредственно обслуживающих клиентов – вот что показали результаты последних проверок, проведенных по инициативе руководства Почты России.

Стоит отметить, что Почта России – системообразующее предприятие отрасли, объединяющее один из крупнейших трудовых коллективов в России, основная часть которого сформировалась в советское время.

На сегодняшний день, в условиях рыночной экономики актуальной необходимостью для федерального почтового оператора является формирование клиентоориентированных установок у всех категорий работников. С 2010 года предприятие реализует комплексную программу повышения качества клиентского сервиса. Она включает обучающие программы для операторов почтовой связи, изменение системы мотивации, а также диагностические мероприятия, среди которых проверки почтовых отделений по методу «Таинственный клиент».

Теперь меры обучающего и стимулирующего характера дополнят оперативной системой реагирования на обращения клиентов по поводу некорректного поведения почтовых работников и недобросовестного выполнения ими своих должностных обязанностей, а также устранения выявленных в ходе проверок недочетов.