Top.Mail.Ru

Почта России решила поддержать связь с клиентами в блогах и социальных сетях

Наука
583

К Всемирному дню почты Почта России официально запускает сервис онлайн-поддержки потребителей в интернете – в социальных сетях и блогах. До настоящего времени сервис работал в тестовом режиме. Целью проекта – предоставить современный клиентский сервис в интернете, который позволит клиентам задавать вопросы и получать ответы на обращения, связанные с качеством предоставления почтовых услуг.

«Мы отдаем себе отчет в том, что качество не является нашей сильной стороной, и делаем все для того, чтобы исправить ситуацию: модернизируем нашу систему, обучаем кадры, внедряем клиентоориентированную культуру обслуживания. Отзывы и сигналы потребителей крайне важны для этой работы. А интернет и социальные сети позволяют оперативно фиксировать проблемы и реагировать на них», - отметил генеральный директор ФГУП «Почта России» Александр Киселев.

Только с начала 2012 года почтовыми специалистами поддержки было дано более 1600 комментариев и консультаций в сети. Высокая скорость обработки обращений, как отметили в пресс-службе "Почты России", достигается за счет активного взаимодействия с региональными подразделениями Почты России. Специалисты внимательно рассматривают ситуации, связанные с претензиями к качеству услуг и сервиса в почтовых отделениях, и предпринимают меры для того, чтобы они были разрешены с учетом интересов клиентов и не повторялись в будущем.